Loading color scheme


История

Сегодня Группа Компаний «РОСТАГРОЭКСПОРТ» - один из наиболее значимых игроков на рынке молочной продукции как в РФ, так и на международном уровне. На протяжении многих лет ГК уверенно входит в ТОП-5 крупнейших национальных производителей, стабильно наращивая свой ассортимент и объемы производства.

В составе ГК 3 региональных завода в России:

- головной завод в экологически чистом Пушкинском районе Подмосковья;

- завод по выпуску детского питания в Саратове;

- предприятие по производству глазури в Калининграде,

которые ежедневно перерабатывают более 800 тонн молока, 150 тонн творога и выпускают более 150 тонн разнообразной продукции.

Ассортимент включает в себя более 250 наименований (сырки, сметана, творог, творожная масса, плавленые сыры, конфеты, восточные сладости, печенье, желе, кисели, компоты, кондитерская глазурь и др.), реализуемых под различными брендами.

Флагманские позиции среди конкурентов «РОСТАГРОЭКСПОРТу» обеспечивают подтвержденное и проверенное временем высокое качество продукции, развитая дистрибьюторская сеть и инновационные технологии производства.

За более чем 20-тилетнюю историю успеха Компания вырастила колоссальную армию своих поклонников, в семьях которых любовь к продукции «Ростагроэкспорта» передается из поколения в поколение.

Основные этапы развития

Основатели ГК «РОСТАГРОЭКСПОРТа» - Борис Александров, Юрий Изачик и Леонид Микиртумов, врачи-единомышленники, для которых идея обеспечения населения экологически чистыми, здоровыми и полезными продуктами питания стала смыслом жизни.

1995 год – год основания Компании «РОСТАГРОЭКСПОРТ», открытие первой торговой точки.

1996 год – запуск производства продукции под собственным брендом, старт выпуска глазированных сырков.

1997 год – наращивание объемов производства, расширение ассортиментной линейки (ввод в производство творожной массы, творога), развитие дистрибьюторской сети.

1998 год – покупка 8 га земли в Пушкинском районе Подмосковья и строительство с нуля современного завода, специализирующегося на переработке молока.

1999 год – запуск производства сметаны.

2000 год – старт выпуска 4-х видов плавленых сыров под марками «Дружба», «Янтарь», «Коралл» и «Шоколадный».

2002 год – открытие небольшого цеха по производству десертных продуктов. Первым появилось фруктовое желе, за ним - плодово-ягодные кисели.

2003 год – строительство завода по производству глазури в г. Калининграде, запуск бренда «ШокоМастер». Открытие собственного медицинского центра - «Клиника доктора Александрова».

2005 год – приобретение комбината детского питания в городе Саратове. В Москве запущено производство конфет под маркой «РОСТАГРОЭКСПОРТ». Начало реализации линейки диетической продукции бренда «Диафит».

2006 год – Запущено производство сгущенного молока «РОСТАГРОЭКСПОРТ» и творожных рожков под новой маркой «Семь тайн вкуса».

2007 год – запуск бренда «Вкусный день», под которым налажен выпуск молока.

2008 год – начало реализации продукции по демократичным ценам под маркой «От Фермера», а также запущен выпуск разнообразного детского питания для малышей от 0 лет под брендом «Крепыш». Началась реализация продукции «Вкусный день» - ультрафильтрованный творог, кефир, ряженка, напиток «Снежок».

2009 год – расширение линейки «От Фермера» – добавились творожная масса, глазированные и неглазированные сырки.

2010 год – старт производства порционной продукции для сегмента HoReCa (сметана, сгущенное молоко, джемы).

2011 год – открытие кисломолочного цеха.

2012 год – запуск производства продукции под брендами «Ностальгия» (сырки творожные глазированные и неглазированные) и «Хотьковский» (творог). 

2013 год – ГК «РОСТАГРОЭКСПОРТ» открывает кисломолочный цех для марки «Ностальгия».

2015 год – выпуск творожных рожков «Ностальгия». Под маркой «Фитоидея» появились батончики-мюсли 3-х видов. Расширился ассортимент «Крепыша» - запущено производство детского творога с фруктовыми наполнителями.

2016 год - выпуск новой продукции под маркой «РОСТАГРОЭКСПОРТ» - молоко, кефир, ряженка. Запуск производства 3-х сортов мягкого сыра под маркой Juras elpa (классический, с тмином, с укропом). Расширение линейки бренда «Фитоидея» - появились орехово-фруктовые батончики и козинаки с натуральными фруктами и орехами. Специально для сегмента HoReCa увеличен ассортимент традиционной продукции Компании. Теперь в порционной упаковке можно приообрести сметану, сыр плавленый, джем, сливочное масло, майонез, сгущенный молочный продукт.

2017 год - вывод на рынок новых брендов и видов продукции.
 
Записаться на экскурсию